ЧАСЫ Q&Q, часовой магазин, мужские часы, женские часы, МОСКВА, МЫТИЩИ, купить часы наручные, продажа часов в Москве.
часы Q&Q

Q&Q

  (495) 514-76-91    МАГАЗИН СЕГОДНЯ
      О компании Q&Q
Каталог часов Q&Q:

Каталог японские наручные часы Q&Q (механизм MIYOTA)Часы под маркой Q&Q выпускает Japan CBM (Citizen Business Machine) Corporation входящая в состав Citizen group и являющаяся одним из крупнейших производителей часов и калькуляторов в мире.

Начиная с 1997г. начала серьезно выходить на Российский часовой рынок через официальных дистрибьютеров. В часах использует механизмы японской компании MIYOTA, самого известного и мощного японского производителя, также входящего в состав Citizen group. Часы Q&Q имеют один из самых высоких показателей цена + качество и в ближайшем будущем займут одно из ведущих мест на Российском рынке. Japan CBM Corporation сумела занять значительное положение в черезвычайно тяжелом для конкуренции секторе недорогих часов, в то время как многие японские компании вошедшии в этот сектор, в отличии от CBM, потерпели неудачу.

В чем же находится ключ к успеху СВМ в низкоценовом сегменте рынка часов? Ни одна компания в мире кроме CBM не способна гарантировать качество, соблюдение сроков поставки, предложить конкурентные цены и поддержать бесперебойное снабжение при объеме производства в 24 миллиона часов в год. Чтобы работать с такими заказами потребовались бы совместные усилия более чем 10 компаний, которые все равно не смог ли бы обеспечить стабильные поставки. СBM, в свою очередь, является одной из немногих компанией в мире способной разместить заказ такого количества часов одной марки.

CBM и швейцарские производители конкурируют между собой продавая 40 миллионов механизмов в месяц. Большинство этих механизмов становятся дешевыми часами, которые распространяются по всему миру. Поэтому, даже для часового производителя №1 было бы безрассудно выходить на рынок недорогих часов, так как, на этом могучем рынке один лишь шаг в неверном направлении может привести к банкротству. Поэтому СBM сконцентрировала усилия на создании эффективной системы работы, которой придерживается до настоящего дня. В начале, когда другие компании в том же сегменте рынка держали дистрибутивный доход 20% от продаж. CBM поставила себе цель снизить его до 10%. А в 1984 они вообще сократили его до 6,4%. Когда персональный доход в других компаниях был 7,5% CBM уменьшила свой собственный до 2%. Этим они привлекли потенциальных партнеров к сотрудничеству. Уже тогда CBM использовало компьютерную систему управления чтобы улучшить эффективность своей работы. Это было одним из секретов быстрого продвижения CBM на часовом рынке. Организационные изменения дали хорошие результаты. Продажи Q&Q устойчиво росли, а узнавемость бренда росла вместе с ними. Высокая эффективность управления и возросший оборот сделали Q&Q одним из наиболее известных брендов на рынке дешевых часов.

Подход CBM к рекламной стратегии тоже был не обычным. Известно, что в увеличении популярности таких потребительских товаров как часы реклама играет очень важную роль. Но оказывается существуют два подхода к рекламе. Первый включает использование телевидение и других средств mass-media, чтобы поднять имидж бренда. Обычно это дорого и весьма отражается на цене продукта. Q&Q выбрала второй подход, заключающийся в продаже товара в большом количестве магазинов по низкой цене. Качественные и недорогие часы Q&Q сами служили себе рекламой. Распространение продукта постепенно увеличилось и расширился его ассортимент. Сейчас принято оценивать солидность компании по величине продаж и количеству сотрудников. На взгляд CBM более важным измерением являлась величина продаж приходящаяся на одного сотрудника. В этом году эта величина для часового отделения компании превысила $3,000,000, несравнимо больше чем у любой другой Японской компании.

Что можно сказать о стратегии продаж CBM сегодня? Они планируют продавать вдвое больше. Это довольно серьезная задача, но, зная качество и цену часов Q&Q, она вполне выполнима. Ранее распространенные цифровые часы становятся опять популярны. Поэтому в добавление к аналоговым моделям CBM собирается предложить широкий выбор моделей цифровых часов в разном диапазоне цен. В тех же местах где люди более чувсвительны к веяниям моды, CBM планирует уделить больше внимание к разработке и улучшению дизайна..

Каталог часов Q&Q:

На главную · каталог часов · схема проезда · почта · новости · карта сайта
Copyright © 2003
Rambler's Top100 Яндекс цитирования