ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ, мужские часы, женские часы, МОСКВА, МЫТИЩИ, купить часы наручные, продажа часов в Москве.
ГАРАНТИЯ НА ЧАСЫ

ГАРАНТИЯ

  (495) 514-76-91    МАГАЗИН СЕГОДНЯ
    
О гарантии на Tissot

Уважаемые дамы и господа!

1. На все швейцарские часы, представленные в нашем магазине, предоставляется международная гарантия фирмы-производителя часов. Это означает, что в течение гарантийного срока (как правило, 2 года с момента продажи) вам абсолютно бесплатно устранят любые недостатки или неисправности приобретенных вами часов в любом сервис-центре мира, авторизованном фирмой-производителем часов.
2. На часы фирмы "Casio" предоставляется фирменная гарантия сроком на 1 год.
3. На часы иностранного производства (Romanson, Orient, Q &Q, Omax и т.д. в том числе и настенные часы) гарантия предоставляется сроком на 1 год от сервисного центра "МастерТайм".
4. На часы Российского производства предоставляется заводская гарантия, указанная в паспорте часов.


Фирменный гарантийный талон на CASIO
гарантийный талон на CASIO

При наличии правильно заполненного гарантийного талона в течение гарантийного срока вам абсолютно бесплатно устранят любые недостатки или неисправности приобретенных вами часов. В случае если ремонт не сможет восстановить качества часов, фирма-производитель, как правило, гарантирует замену часов такими же, либо часами с идентичными характеристиками.

Гарантия фирмы-производителя не распространяется на:

  • срок службы батарейки;
  • дефекты часов, возникшие в результате их использования (например, царапины на стекле, изменения в цвете и/или материале неметаллических ремней и браслетов и т.д.);
  • любое повреждение на любой части часов, возникшее в результате неправильного использования часов, отсутствия ухода за ними, неосторожного обращения с часами (удары, выбоины, вмятины, трещины и т.д.);
  • любое несанкционированное фирмой-производителем часов обслуживание часов (замена батарейки, услуги или ремонт) в неавторизованном сервис-центре или любое вмешательство в его конструкцию и внешний вид (установка логотипа, например) означают автоматическое снятие данных часов с гарантийного обслуживания.


    О гарантии на Tissot:
    гарантийная карточка на Tissot Подарочная коробка для Tissot

    К часам TISSOT прилагается гарантийная пластиковая карточка, интернациональная инструкция по эксплуатации, где есть раздел и на русском языке и подарочная коробка к часам (включая книгу по истории Tissot и небольшой рекламный каталог).

    Интересные вопросы и ответы на них с форумов ряда Интернет-магазинов:
    Добрый день!
    Я купил у Вас часы Tissot, но видимо, забыл оформить на них гарантию, т.к. в одной из бумажек оказалась соответствующая запись о сием неприятном факте. Можно ли еще подъехав к Вам, оформить недостающие документы? И если можно, то куда именно обращаться? С уважением, Александр..

    Что делать? В комплекте к моим часам есть фирменный гарантийный талон, но он не заполнен?

    Ответ с форума: Да, на часы TISSOT для гарантии необходимо поставить нашу печать на гарантийную карточку, входящую в комплект. В принципе, как обещает производитель, при наличии товарного чека (который обязательно выдается при получении товара на нашем складе) Вас по гарантии обслужат и без печати на карточке. Но проверить, право слово, пока не удалось - еще никто и ни разу не обращался к нам с проблемами по обслуживанию этих часов. Что, безусловно, делает честь этой швейцарской марке.

    Наш комментарий:
    Во-первых:
    В ответе администратора так и не было сказано, куда и когда надо подъехать, чтобы поставить печать в гарантийном талоне?!
    Во-вторых:
    Гарантийный талон нужен. Заблуждается тот, кто думает, что в дорогих часах не бывает брака. Брак встречается, практически в любых часах! Действительно, в современных японских и швейцарских часах брака очень мало. Однако всё же бывают незначительные погрешности при сборке (не выдвигается заводная головка, не правильно посажен календарь, не герметичен корпус..). Они быстро и бесплатно устраняются, в случае если часы завезены в Россию через официального дилера, если нет, то только осмотр в фирменной мастерской стоит около 600-800 руб. А вот не заполненный гарантийный талон - это повод отказать Вам в обслуживали часов по гарантии. Ну и конечно, надо помнить - чем сложнее механизм, тем больше вероятность его поломки.
    В-третьих:
    в нашем магазине Вам всегда полностью и правильно заполнят гарантийный талон (на талоне ставится круглая печать), предъявят сертификаты, а так же выдадут кассовый чек на покупку. Наш кассовый аппарат, конечно же, зарегистрирован в налоговой инспекции.


    Важно знать:
    В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) Фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

  • На верх

    На главную · каталог часов · схема проезда · почта · новости · карта сайта
    Copyright © 2003
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования